В каждом большом и даже не очень большом городке есть рынок. Как правило, площадь для торговых палаток и бутиков отводится городскими властями довольно большая. Не у каждого покупателя найдется время и желание обходить все торговые точки в поисках необходимого товара.
Время – деньги, и одного, и второго нам вечно недостает. Вот на этом и строится идея организация рыночной газеты или рыночного буклета, раздаваемого перед центральным входом всем желающим.
Рекламодатели – владельцы бутиков и торговых палаток, желающих оповестить о наличии нового товара, акции или распродаже или о месте нахождения своей торговой точки.
Главная задача – найти выгодную оперативную полиграфию, которая бы позволяла быстро и выгодно получить тираж.
Все подсчеты, расходы и доходы суммируйте сами, проанализируйте и сделайте вывод.